628. Pide (турецкая кухня)


Пиде - это турецкий фаст-фуд. Как давно я хотела его сделать! Иду по улице, смотрю на них и так хочется попробовать... А еще больше хотелось самой научиться их делать... И я научилась!!! Yahoo! А тесто такое интересное, никогда такое не делала... В общем, всем советую попробовать...


*****************

Как всегда, рецептов в интернете этого Пиде великое множество... Но мне снова понравилось больше всего, как готовит его Ахмет. Все понятно без слов.
Вот, можете посмотреть, готовила по этому видео:


Он делал начинку из фарша, но есть много вариантов начинки (прям как  у пиццы)...

*********************
Понадобится: стакан 250 мл

Для теста:
  • 2 яйца комнатной t
  • 1/3 ст. раст. масла
  • 2 ст.л. натур. йогурта (с большооооой горкой) комнатной t
  • 0,5 ст. теплой воды
  • пачка сухих дрожжей (11 г)
  • 2 ч.л. сахара
  • соль
  • мука (сколько возьмет)
Для начинки:
  • 500 г фарша
  • лук репчатый - 2 шт (средних)
  • перец зеленый - 3 шт
  • перец красный - 1 шт
  • перец чили - по вкусу
  • чеснок - 3 зуб.
  • соус из красного болгарского перца - 1 ст.л. (можно заменить томат-пастой)
  • помидоры - 2 шт (средних)
  • соль, перец, парика сладкая и острая - по вкусу
  • 1 яйцо

Приготовление:
БисмиЛлаh

Тесто: В миску разбить 2 яйца


 Добавить 1//3 ст. раст. масла
 

Добавить 2 т.л. натурального йогурта с большоооой горкой


Добавить пол стакана теплой воды


Добавить пачку дрожжей


Добавить 2 ч.л. сахара и соли по вкусу


Все хорошо перемешать венчиком


Добавить постепенно муку


Замесить мягкое тесто


Тесто сильно не забивать


Положить тесто в миску, а сами займемся начинкой



Начинка: Лук порезать


На сковородку налить раст. масло и положить кусочек слив. масла


Поджарить лук до прозрачности


Добавить фарш (у меня говяжий и куриный)


Пока фарш жарится, порезать перцы


Добавить перец в полуготовый фарш, перемешать


Чеснок мелко порезать, добавить в фарш, перемешать


Добавить ложку соуса из красного болгарского перца, соль, перец, специи, перемешать


Помидоры очистить от кожицы, порезать мелко и добавить в фарш, перемешать. Дать немного потушиться


В конце добавить порубленную зелень петрушки, перемешать и выключить



Начинка готова!


Первый раз делала дрожжевое тесто с йогуртом. Переживала так, что оно у меня не подходит и не подходит...  А когда я его выложила на стол, чтобы немного подмять, оно оказалось таким мягким, нежным... 
Тесто разделить на 8 кусочков


Раскатать из кусочка овал, положить на противень, застеленный бумагой (я забыла бумагой застелить, потом их еле-еле отодрала от противня, потом застелила противень, и всё отлично отходило)


Выложить по длине овала начинку, примерно 1,5 ложки (или смотрите сами,но чтобы начинки хватило на 8 пиде)


Края завернуть, кончики защипнуть. Лодочка должна получиться узкая


Ахмет сделал два варианта - одну с яйцом, другую с сыром. И я так сделала. 
Яйцо взбить вилкой, добавить в серединку немного


Края теста смазать яйцом (Ахмет не смазывал края, поэтому как хотите)


Вторую лодочку посыпать сыром (у меня Моцарелла) и так же края смазать яйцом


На противень можно и 3 и 4 штучки уместить, но лучше, если они будут не очень близко друг к другу


Печь в разогретой до 250 С духовке до зарумянивания (я пока пылесосила, они у меня слегка перерумянились, другие я уже пекла до легкого зарумянивания)


Готовые пиде выложить на блюдо (я на доску)


Подают их разрезанными на части


Вот и все! Теперь продегустируем...
Я когда попробовала - просто обалдела! Как вкусно! И тесто такое мягкое и... необычное...


Подают с салатом
Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

119 коммент.

JR 11 ноября 2013 г. в 20:43

Beautiful and very positive picture!
Greetings and good evening!

Алия 11 ноября 2013 г. в 20:47

Good evening!
Thank you very much! :)

Asiya 11 ноября 2013 г. в 22:05

Assalomu aleykum hotela sprosit testa skolko vremeni doljno postayat, i podnimayutsya ili net hochu prigotovit zavtra inshaAllah

Munavvara 11 ноября 2013 г. в 22:08

Fotografii takie krasochnie-krasivie!!!!!
Ox,i eto xochu prigotovit! Oni takie appetitnie! Ya lublu pochti vse tureskoe,osobenno doner! ;)
Spasibo bolshoe pri bolshoe za vashe trudi!

P.c. segodnya delala salatik prevudeshiy.tolko u menya ne bili marinovennie gribi,po etomu pol normu ostavila. Zavtra s gribami budu sdelat,potom skaju ob etom...

**da,ya sdelala tortik s shoko biskvitom! :)
!!! Kogda muj osvobodit comp.togda zagruju foto ;)

Анонимный 11 ноября 2013 г. в 22:36

Алия, напишите, пожалуйста, куда делась графа "оглавление"?? как теперь можно посмотреть содержание вашей кулинарной книги??
Аиша :)

Алия 11 ноября 2013 г. в 22:50

Ва алейкум ассалям
Тесто стоит столько, сколько готовится начинка. Можно тесто поставить ближе к теплу. Оно не поднимется сильно. Но будет мягкое (по крайней мере, у меня было так)

Алия 11 ноября 2013 г. в 22:52

Спасибо, Мунавварочка!|15|
Я и сама полюбила турецкую кухню... Буду и дальше осваивать ее, иншаАллах
П.С. Хорошо, буду ждать отзыва!
П.П.С. Да-да, я очень жду твоего отчетика по бисквиту!

Алия 11 ноября 2013 г. в 22:57

Аиша, Яндекс заблокировал мой блог, говорит, что в Оглавлении содержится вредоносный код, который может угрожать всем и вся....

Короче, я убрала пока на время эту страницу... Подожду... а потом снова ее поставлю...

А всем хочу сказать - не бойтесь, заходите смело ко мне в блог, никакой опасности для ваших компьютеров нет.

Блог проверен на вирусы - все чисто. Но если кто-то сможет мне помочь в этом (в разблокировке блога) - буду очень признательна.

Алия 11 ноября 2013 г. в 22:59

А, да! Забыла сказать!
Список рецептов можно посмотреть слева наверху, под ПОИСКОМ

daknela 12 ноября 2013 г. в 01:26

Алия, какая красота!!! И вкуснота!!!

Анонимный 12 ноября 2013 г. в 08:24

Salam Aliya.
A v xolodnim on tozhe vkusen?

Алия 12 ноября 2013 г. в 08:59

Спасибо, Алена! |u|

рима 12 ноября 2013 г. в 09:02

Ассаляму 1алейкум всем машаАллах1 какая красота .дожить бы до утра:) обязательно приготовлю это блюдо , мои дети очень любят такую еду .Джазакаллах1у хайр за ваш замечательный рецепт.

Алия 12 ноября 2013 г. в 09:03

Ва алейкум
Холодными тоже вкусные! МашаЛлаh! Это я точно говорю! Тесто мягкое.... В общем, все супер! Нарадоваться не могу! http://arcanumclub.ru/smiles/smile223.gif

Алия 12 ноября 2013 г. в 09:06

Ва алейкум ассалям!
Спасибо, Римочка!
Да, детям такое должно понравиться!|f|

Nur 12 ноября 2013 г. в 09:07

спсибо за рецепт, давно искала)

Алия 12 ноября 2013 г. в 09:08

Пожалуйста!:)

tanysha 12 ноября 2013 г. в 09:24

очень аппетитно спс, а очень острое должно получится?

Алия 12 ноября 2013 г. в 09:38

Вы знаете, я вообще чили не добавляла, т.к. дети мои еще не едят острую еду... Так что можете добавить по своему вкусу, а можете тоже не добавлять.

Анонимный 12 ноября 2013 г. в 09:40

А 11 г сухих дрожжей (прошу прощения, весов нет, а дрожжи в больших пачках) - это сколько, столовая ложка, или меньше?

Алия 12 ноября 2013 г. в 09:52

3 чайных ложки

Leyla 12 ноября 2013 г. в 11:01

Viglyadet ochen vkusno!
Na dnyax prigotovlyu dlya semiyi, inogda xochetsya novix blyud.
Spasibo Aliya.:p

Алия 12 ноября 2013 г. в 11:11

Спасибо, Лейла!|u|

Алия 12 ноября 2013 г. в 14:06

Яндекс разблокировал мой блог и я вернула Оглавление... . Дай Аллаh, чтобы снова не заблокировал...|z|

Анонимный 12 ноября 2013 г. в 14:53

спасибо за очередную вкуснятину, тесто бесподобное, правда у нас я такого йогурта никогда не видела, он жидкий как кефир, поэтому я положила в тесто 6 ст.ложек, начинку я делала не острую, у меня начинки хватила на 6 штук, а из остального теста, раскатала 2 лепёшечки посыпала сыром и испекла....Алия, спасибо!http://s2.ipicture.ru/uploads/20131112/mM5WSmzx.jpg, конечно у меня может и не такие красивые как у Вас, я ж первый раз, но очень вкусные. с уважением Татьяна

Anush A. 12 ноября 2013 г. в 15:27

Алия,у тебя получилось бесподобно красиво,намного привлекательнее оригинала,я уверена,что еще и вкусно очень! Ты молодец. Насчет вирусов-у меня антивирус каждый раз начинает выть,когда захожу к тебе.Вот каждый раз,не переставая. Но мне,конечно же,никакой антивирус не запретит заходить к тебе по 10 раз в день)))

Одина 12 ноября 2013 г. в 15:45

Салам алейкум Алия! Я тут у вас уже год вместе с вами, толко решилась написать вам. Мы сейчас с семей переехали в Чикаго и вот у меня много свободного времени. Муж работает детишки учатся а я дома бездельничаю но тоисть не выхожу с вашего сайта. Кулинарная книга Алии это номер 1 ый по моему, все продукты доступные и главное все получается.Спасибо вам огромное за ваши труды терпение, все бесподопно вкусно. :p Храни вас АЛЛАХ!!!

Nadja 12 ноября 2013 г. в 19:28

Алия ,здравствуйте!Частенько к Вам заглядываю..такой замечательный блог у Вас и сами Вы умничка!
a турецкие Pide мне по форме аджарские хачапури напомнили, обязательно приготовлю.Спасибо Вам большое за рецепт.

Анонимный 12 ноября 2013 г. в 22:00

Все, "оглавление" вернулось!!
Alhamdulillah!

Vicontessca 12 ноября 2013 г. в 22:31

Алия, как же вкусно и аппетитно! Спасибо! Обязательно попробую!

ГАЛИНА 13 ноября 2013 г. в 03:07

СПАСИБО ВАМ ЗА РЕЦЕПТ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕСТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ ...ПРЕСНО-ДРОЖЖЕВЫМ ЧТО ЛИ... А ВТОРОЙ ОТКРЫТЫЙ ПИРОЖОК МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ МЯСА ( Я НЕ МЯСОЕДКА).ПОПРОБУЮ.УСПЕХОВ ДАЛЬНЕЙШИХ!!!

Анонимный 13 ноября 2013 г. в 06:27

Assalomu Aleykum Aliya! Eto opyat Zulfiya:) Prigotovila eto vkusnotishe segodnya na ujin! Ya esho gribi dobavila i nemnojechko italian spice mix, ochen vkusno! Testo i na samom dele takoe nejnoe, myagkoe nyammmmm! Vse syeli s udovolstviem:) Spasibo za retsept!!! P.S. A kak mne pod svoim loginom komentarii pisat'? I foto toje ne nashla gde upload delat'

iman081 13 ноября 2013 г. в 16:34

Как красиво и вкусно!!! Алия подскажите что за соус из болгарского перца идет в начинку? можно ли его самй приготовить?

Oliya/КСА 13 ноября 2013 г. в 17:13

Алиюша, доброго времени суток! Вы написали, что идя по улице вам так хочется попробовать. А почему не пробуете? Не чисто готовят?

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:13

Танечка, у вас отличное пиде получилось! Это я точно говорю!:-bd
Даже не ожидала, что так быстро с отчетиком придут, да еще и с фото! Спасибо большое!
Хорошо, что вы нашли замену йогурту и написали нам, может кому-то пригодится!

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:16

Спасибо большое! |u|
П.С. Да.... знаю... Но у меня нет ничего опасного. Я узнавала, антивирусам не нравится мои скрипты, ссылки... поэтому он пищит... Его можно на время отключать, если сильно раздражает... Но то, что ему не нравится, я , к сожалению, не могу из блога убрать... А так жаль... :(

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:18

Ва алейкум ассалям, Одина!
Спасибо большое, что решилась написать! Ну все так и есть! Продукты у меня только доступные, рецепты простые выбираю... И мне очень радостно слышать. что у вас все получается!
Амин!

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:25

Спасибо!
Да, мне тоже аджарские хачапури напомнили, тем более, что в пиде бывает и целое яйцо в срединку добавляют!

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:26

Да, да, на место поставила! :)

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:26

Спасибо большое! Попробуйте обязательно!

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:27

Галина, в начинку можно класть, что душе угодно! Лишь это было вкусно!
Спасибо!

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:33

Ва алейкум ассалям, Зульфия!
Я так рада, что вам понравилось! С грибочками да с итальянскими приправками - это, наверное, что-то потрясающее!

П.С. Когда ты пишешь комментарий, под ним естьстрока "Ответить как" Нажимаешь на треугольничек и выпадет небольшой списочек. Выбери от туда строку Имя /URL и впиши туда свое имя. А если хочешь, чтобыу тебя была аватарка (картинка), то тебе нужно завести свой аккаунт в ГУГЛЕ. Попробуй добавиться ко мне в постоянные читатели (наверху справа), может разберешься, что там да как...

А чтобы вставить фото, зайди на этот сайт http://ipicture.ru/ Загрузи свое фото, и нижнюю первую ссылку вставь в комментарий. Когда коммент. опубликуется, появится и фото!


Алия 13 ноября 2013 г. в 20:37

Спасибо!
Соус из болгарского перца - это что-то типа томатной пасты, только из перца.
Я думаю, что можно просто перец в блендере измельчить. Но как точно сделать такой соус, пока не знаю...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6722/77792453.28/0_a11ce_fb7a3077_XL.jpg

Алия 13 ноября 2013 г. в 20:43

Доброго, Олечка!
Не знаю, вроде, чисто... |y|
Но, как вы уже, наверное, заметили, я исповедую ислам. По исламу запрещено есть любое мясо животного, кроме того, которое было заколото с именем Аллаhа... А т.к. я не знаю, какое мясо они используют и спросить не могу, то я не покупаю... :)

NOWACRAFT 13 ноября 2013 г. в 22:09

Çok başarılı ve güzel görünüyor, çok lezzetli olduğuna da eminim. Türk mutfağı çok zengindir, ilgilenmenize sevindim.
Türkiye'den sevgilerimle

Алия 13 ноября 2013 г. в 22:45

Çok teşekkür ederim! :)

JannahSh 13 ноября 2013 г. в 22:54

:-bd

Анонимный 15 ноября 2013 г. в 13:44

Привет.Алия, мы с соседкой постоянно готовим по вашему рецепту.вчера она мне занесла пиде попробовать, И все я всю ночь не могла уснуть.думала как бы скорее самой испечь, завтра за покупкой и приступлю.спасибо за рецепт и Гаухарке) моей соседке.она вообще молодец))

Алия 15 ноября 2013 г. в 14:27

Привет, Асель!:-d
Так, твоя соседка по моему рецепту готовила?
Вам нужно как-то организовать фотоотчетики, чтобы мы могли видеть, что вы готовите и как у вас получается...
Интересно же! :)

Зимфира 16 ноября 2013 г. в 13:38

Только что испекла Пиде, очень вкусно получилось, особенно тесто понравилось, такое мягонькое получилось. Спасибо.^_^

Алия 16 ноября 2013 г. в 17:01

Зиночка, если вы не против, я добавлю ваше фото сюда
Как же приятно, когда все получается, да еще и ВКУСНО получается!
Спасибо!
http://www.t5r.ru/images/1218/xpxd6q1e1t.jpg

Зимфира 16 ноября 2013 г. в 17:35

Я не против, тем более сюда не умею загружать фото. Алия, вы, наверное чистый. светлый человек - по вашим рецептам всё получается! Я ещё ни разу не сказала - " ну вот, только продукты перевела". Спасибо вам!:p

Анонимный 17 ноября 2013 г. в 11:54

Да, это так!

Алия 18 ноября 2013 г. в 18:59

Спасибо, Зиночка!|u|
Если бы у всех все получалось....|z| Но увы, у некоторых не получается... Может быть просто опыта немного не хватает...

Munavvara 18 ноября 2013 г. в 22:33

Vot i ya sdelala Pide! I chto xochu skazat: oni takie vkusnie,takie myaxkie!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Testo shikarnoe! ne tolko mne i moya semya toje s udovolstviem pokushala! Ya tak rada,chto oni vkusno poluchilis! :) za eto vam Bolshoe spasibo,dorogoya!!!!! |k|

Алия 18 ноября 2013 г. в 22:55

Аааааа.... вот и сюрприз! Ты пиде готовила! ^_^
Вот видишь, всем они нравятся!
А мне одна В Контакте написала, что расстроилась, т.к. тесто совсем не такое получилось, какое она ела в Турции... Вот уж не понимаю... Ну даже если и не такое, все равно ведь не бяка какая-то получилась...
Я лично от теста в восторге!
П.С. Пойду в Одноклассники гляну, может там фото есть твоего Пиде!

Алия 18 ноября 2013 г. в 23:06

Вот и фото!
Просто красавчики! Как в Турции!
Я тоже следующие уже так сильно не зажаривала...
http://www.t5r.ru/images/1218/oex1oau486.jpg

Анонимный 20 ноября 2013 г. в 19:53

assalyamu aleykum Aliya v segodnya natknulas na vash blog i ya oboldela ya toje bolshaya lyubitelnica kulinarii nado vse v ochered postavit i kajdiy den' bolovat muja :))) jazakillahi hayron kasiiron çok teşekkür ediyorum Allah razı olsun canım :))) Kamila

Галина 23 ноября 2013 г. в 18:30

Спасибо большое за рецепт! Давно ничего не пекла! А это блюдо жуть как захотелось испечь! Тесто очень мягкое, воздушное ! Вместо фарша использовала копчёную колбасу и без острого перца, всё- равно вкусно получилось!

Галина 23 ноября 2013 г. в 18:41

[URL=http://www.t5r.ru/images/1218/29nixh247c.jpg.html]

Unknown 24 ноября 2013 г. в 20:10

Assalyamu aleikum)segobnya prigotovila oo4en vkusno polu4ilos, takoi s'tni, a testo to 4to nado myag'ki ))djazakiLLAHU hairan za recept.fotku po4emu to ne mogu zagruzit(

Анонимный 27 ноября 2013 г. в 10:56

Ассаляму алейку,ела у свекрови когда в гостях была,весь рот обожгла))))она любит острое))чили просто так ест))а я как дракончик стала)))...амира

Unknown 30 ноября 2013 г. в 14:54

Ассаламу алайкум!
Вчера наконец то приготовила!!! Всем понравился.
Спасибо!

Munavvara 7 декабря 2013 г. в 22:01

)))))))))))) ... nu chto delat esli u nix eto ne poluchaesa,znachit oni sami chto to ne to sdelali...!
Aliya,oni u vas na foto ochen appetitnoe,poverte,mne kajesa doljno bit tak!

A,ya vot vchera uje vtoroy raz sdelala "Pide"! on nam taaaaak ponravilsa,chto mi edim kajdiy raz s udovolstviem i vspomnim Vas s radostyu i skajim "Spasibo,Aliyu!" ))) Etot raz,ya sdelala ix zolotistogo sveta,nam takom vide ochen ponravilis! i ewo ya eto zametila,pide uje na vtoroy den toje ochen myaxkie! Testo realno zamechatelniy!
Ewo raz Spasibo!

p.c: A vot Acmu,uje tretiy raz sdelala!!! |5|

Алия 8 декабря 2013 г. в 19:52

Мунавварочка, как всегда, прилагаю твои фото!
http://savepic.org/4841864.jpg

Я так рада, что вам и пиде и ачма понравились!
Спасибо на добром слове! |k|

Алия 8 декабря 2013 г. в 19:54

Ва алейкум ассалям, Камила!
Надеюсь, ты найдешь у меня в блоге, чем побаловать мужа!
Спасибо!

Алия 8 декабря 2013 г. в 19:56

Галина, прекрасно получилось!
Ну вот, хоть начали все печь настоящее пиде! А то посмотришь в инете, а пекут все совсем не то...
А тесто, действительно, удивительное! Сама нарадоваться не могу...

Алия 8 декабря 2013 г. в 19:58

Ва алейкум ассалям! Ва йаки!
Как жаль, что фото не получается загрузить...
Ну вот, все отметили, что тесто мягкое! Тесто замечательное! Как могла та женщина его не оценить...|z|

Алия 8 декабря 2013 г. в 20:02

Ва алейкум ассалям, Амира
Да, слышала, есть такие люди, которые могут такое острое есть...
Я тоже остренькое люблю, но не до такой степени. Я тогда даже вкуса не чувствую, когда все огнем во рту горит...

Ментай 15 декабря 2013 г. в 16:51

Я тоже испекла Пиде, очень вкусно получилось, тесто мягонькое получилось. Спасибо за рецепт Алия.

Анонимный 15 декабря 2013 г. в 16:53

Йогурт можно заменить со сметаной?

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:19

Ва алейкум ассалям!
На здоровье!

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:19

На здоровье!
Рада, что все получилось!

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:20

Можно

Anulla 28 декабря 2013 г. в 22:09

I made it!:) It was so taste. I recommend this everybody who like a pizza:)

Алия 7 января 2014 г. в 22:11

Отлично! Очень рада, что вам понравилось!
Да, на пиццу похоже... любителям пиццы должно понравиться!

Ainura 18 января 2014 г. в 15:36

Ассаламу аллейкум,Алия. Сегодня впервые приготовила пиде по вашему рецепту.Тесто просто супер (правда положила йогурт активиа) но все равно тесто восхитительное. Хотела вложить фото но не знаю как. Спасибо огромное. ДжазаАЛЛАХу хайран.

Алия 18 января 2014 г. в 18:10

Ва алейкум ассалям, Айнура!
Рада слышать!
Чтобы вставить фото, загрузи его сначала на хостинг http://ipicture.ru/
А потом нижнюю первую ссылку вставь в комментарий.

Ainura 19 января 2014 г. в 14:21

Вот такие они у меня вышли :) http://s2.ipicture.ru/uploads/20140119/P4QRMFpq.jpg

Алия 19 января 2014 г. в 14:24

Красавчики!:-bd
А снизу что такое большое?

Ainura 19 января 2014 г. в 17:26

Это большое металическое блюдо-называется табак. Чаще всего на нем подают наше традиционное казахское блюдо-бешбармак :) но и складывать выпечку на нем очень удобно.

Алия 20 января 2014 г. в 17:01

А нет, не блюдо. Мне показалось, что под пиде большоооооое круглое пиде лежит... |l| Теперь я присмотрелась, а это маленькие пиде!

Алия 19 февраля 2014 г. в 21:20

Отчетик от Екатерины
http://radikale.ru/data/upload/04012/49112/dbb14400d2.jpg

Анонимный 23 февраля 2014 г. в 20:37

Sekretik ot Paula:

Ochen vajno sol i drojji klast dalshe drug ot druga. Tak kak sol ubivayet drojji.

Add the yeast at one side of the bowl and add the salt at the other, otherwise the salt will kill the yeast.

Voprosik: Kakoy vid drojjey vi ispolzovali?
Fast action yeast or Dried active?

Mahira (miomama@hotmail.co.uk)

Алия 27 февраля 2014 г. в 00:24

Отчетик из группы в "Одноклассниках
http://radikale.ru/data/upload/05615/4fa6c/3f3c131471.jpg

Алия 27 февраля 2014 г. в 00:26

Отчетик из группы в "Одноклассниках
http://radikale.ru/data/upload/0fccf/49112/98542381ef.jpg
http://radikale.ru/data/upload/05615/0fccf/beb650ed6d.jpg

Эльмира 27 февраля 2014 г. в 17:45
Этот комментарий был удален автором.
Эльмира 27 февраля 2014 г. в 17:49

Алия, здравствуйте!!! Хотела показать свои пиде, но не получается почему то... Не подскажете, что не так делаю?

Unknown 10 марта 2014 г. в 15:36

Ассаляму алейкум, сестренка! Так аппетитно, ма ща Аллах!! Может ты знаешь, как они готовят салат из мелконарезанных овощей

Unknown 10 марта 2014 г. в 15:39

Они его ко многим блюдам тут подают, заправка масло и что-то еще, едва уловимое.. И еще вопросик, где тут можно купить шпажки для люля-кебаб?

Анонимный 13 марта 2014 г. в 14:05

Assalamu aleykum, Ya segodnya prigotovila Pide, ochen horowo poluchilya,|1| takoy myagkoy i sitniy. Hochu poprobovat i drugiye blyuda.Sposibo vam bolwoye, za retsept, za blog. Zulya

Leystflamurg 17 марта 2014 г. в 15:56

It was delicious.I baked today.Thank you very much for the recipe.

Алия 17 марта 2014 г. в 21:37

Отчетик из группы ВКонтакте от Лины Лисовской
http://cs617522.vk.me/v617522885/4321/ArzDrnPVKRg.jpg

от Танюши Дегтярёвой
http://cs605528.vk.me/v605528707/352e/FNMM9nOY-KE.jpg

Алия 17 марта 2014 г. в 21:39

Эля, а вы фото на фотохостинг загрузите, а от туда уже ссылку сюда вставьтеФот ссылка на фотохостинг http://radikale.ru/

Алия 17 марта 2014 г. в 21:40

Ва алейкум ассалям. Нет, не знаю, как они салатик готовят
А шпажки я видела в"МЕТРО"

Алия 17 марта 2014 г. в 21:41

Ва алейкум ассалям, Зуля.
Рада, что пиде понравилось!

Алия 17 марта 2014 г. в 22:14

Отчетик из группы ВКонтакте от Елены Навка
http://cs310319.vk.me/v310319791/783d/Sfd8VPtFHeU.jpg

Анонимный 24 марта 2014 г. в 22:31

Это очень вкусно,спасибо вам заирецепт Алия готовлю очень часто)http://j-p-g.net/if/2014/03/24/0410615001395692949.jpg

Алия 24 марта 2014 г. в 22:36

О! Приятно слышать!
Видно, что часто - идеальные!|1|

Светлана 22 апреля 2014 г. в 19:35

Алия,очень вкусно и тесто очень мягкое.Я йогурт мацуном заменила,по консистенции такой же,спасибо за рецепт.Буду дальше изучать вашу книгуhttp://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/good2.gif

Алия 22 апреля 2014 г. в 20:21

Рада, что понравилось!^_^

Анонимный 30 апреля 2014 г. в 00:04

Selamu Alleykum! Pro salatik - eto skoree vsego Çoban Salatası - Pastushiy salatik tipo ))) - glavnoe vse komponenti odinakovo melko narezat, chashe vsego krasivo i rovnenko kubikami, kladut - pomidor+ogurechik ( ochishenniy ot shkurki)+sivri biber ( zeleniy dlinniy perchik)+ sladkiy repchatiy luk+obazatelno zelen petrushki+ neskolko listochkov svejey myati... solit po vkusu + olivkovoe maslo+limonniy sok+sous iz granatovogo soka (nar ekşisi ) Vse! prosto i ochen vkusno, osobenno letom v jaru s kusochkom podjarennogo hleba i s sirom ( tipa beyaz peynir).... Afiet olsun!!!

Nadya 8 мая 2014 г. в 06:08

http://j-p-g.net/if/2014/05/08/0188510001399522004.jpg

Алия 8 мая 2014 г. в 13:44

Надя, спасибо за фото!
Впечатлениями вы не делитесь.... Надеюсь, что понравилось...

Анонимный 9 мая 2014 г. в 09:33

http://j-p-g.net/if/2014/05/09/0063231001399620364.jpg
Сегодня пекла пиде, которое попробовала первый раз. Рецепт понравился! |1|
Отдельное спасибо за тесто, которое было мягким и даже нежным. Оно у меня так хорошо поднялось! А по времени на тесто ушло 1,5 ч., т.к. я долго с начинкой провозилась. Рискнула добавить 1 маленький перчик чили (только без семян). Остро было, но всё в норме!
Теперь у меня есть ещё 1 вкусный рецепт, по которому буду печь не раз. Спасибо, Алия! :p Ирина

Алия 9 мая 2014 г. в 12:52

Ирина, как я рада, что пиде понравилось!
Да еще и во "вкусные рецепты" попало!|8|
Очень красивые и аккуратные!|f| Так бы и съела штучку...

Nadya 10 мая 2014 г. в 08:59

Конечно,а как же иначе🙊😍👍

Анонимный 10 мая 2014 г. в 12:01

Мне тесто так понравилось, что я сегодня из него пекла пирожки. Получилось тоже вкусно! В этот раз тесто подходило 30 мин и всё равно было пушистое и мягкое. Ирина

Unknown 1 августа 2014 г. в 17:36

Алия, спасибо большое, благодаря вам наша кухня стала намного разнообразнее. Невероятная вкуснятина. Т.к. у нас в продаже только сладкие фруктовые йогурты, то вместо него использовала кефир, тем более ранее я уже готовила выпечку из дрожжевого теста на кефире, правда, сладкую и тесто всегда выходило невероятно мягким. Пиде моим ОЧЕНЬ понравилось, так что готовлю третий раз.
http://j-p-g.net/if/2014/08/01/0751890001406903705.jpg

Анонимный 26 декабря 2014 г. в 15:21

assalamu alaikum Aliya ! Nadeyus ty net net zaglyadivaesh v blog i ochen skoro verneshsya. Mi tebya tut zajdalis.. mne daje ochen grustno bivaet poroi kogda ya zahoju syuda i ne obnarujivayu tvoego vozvrasheniya .

Nashet pide.. ya v vostorge imenno ot etogo recepta. ya ego horoshenko osvoila s pomoshyu tvoih podrovnostei i fotok.
chasto gotovlyu. nam vsem bez isklyucheniya ochen nravitsya. ya daje gostyam gotovila i v dlinnuyu dorogu ya ih beru s soboy.
Pust Allah zachtet tvoi trud kak dobroe delo.

Vozvrashaysya.

s uvajeniem

Аль.

Unknown 21 июня 2015 г. в 11:24

Салам алейкум) сколько грамм муки нужно примерно ? Хотела замесить тесто в хлебопечке )

Сумайя 15 мая 2016 г. в 08:24

Ассаляму Аляйкум , сестра .... За последние две недели готовлю пиде уже 4ый раз , спасибо большое за рецепт :* , они просто нереально вкусные , раньше часто готовили пиццу , теперь домашние просят только пиде )))готовлю по две порции , просто улетают :D

Unknown 10 октября 2016 г. в 14:09

Спасибо огромное за подробные и понятные рецепты.Хочется готовить все подряд,потому что без ума от турецкой кухни.Настолько я ее полюбила.

Unknown 23 октября 2016 г. в 16:41

Спасибо огромное вам за рецепт! Долго выбирала по какому сделать, выбрала ваш, получилось супер!!! Все очень подробно и понятно описано, готовить одно удовольствие)

Unknown 23 октября 2016 г. в 16:44

http://j-p-g.net/if/2016/10/23/0653088001477233757.jpg не особо симпотичные зато такииие вкуснющие, с мясом сыром и шпинатом )))

Валентина 27 апреля 2017 г. в 12:39

Салям алейкум, сестра Алия! ... ещё не готовила, пока только загорелась идеей, и вот ищу в интернет- поприще рецепты... Ваш понравился больше всех, буду по нему готовить ин ша Аллах!!! Ещё раз отпишусь уже по результатам!!!)))

Unknown 14 сентября 2017 г. в 03:43

Здравствуйте, Алия!
Никогда не пишу обычно отзывы, но в этот раз не могла не поблагодарить. Спасибо Вам большое за рецепты!
Сделала вчера детям пиде, тесто получилось нежное, мягкое, ну очень вкусно! Давно искала такое тесто, чтобы и на пироги и на пиццы. Так как начинку буду все время просто менять. Ещё раз спасибо Вам!! Дай Аллах вам здоровья!

Unknown 26 сентября 2018 г. в 21:45

Сегодня приготовила пиде .очень вкусно и тесто нежнейшее ,а ещё хотела сказать что тесто у меня отлично подошло

Пиде по турецки 2 февраля 2019 г. в 15:34

Данный рецепт «Пиде по турецки» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/pide-po-turecki/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой