465. Тунец с картошкой в "рукаве"


Бисмиллаh

Рыбу (свежую) мы едим редко, не очень любим...



И вот, нас недавно угостили (дали садака) вот такой рыбиной. Я даже таких никогда не видела! Я жила около Каспийского моря и там такие не водились. Муж сразу сказал: "Это тунец". Я сразу в интернет полезла, чтобы убедиться тунец это или не тунец... Ну... похож...наверное, все же тунец.... Так вот они какие! Большие!

Пол рыбы мы оставили себе, остальное раздали...

Нужно было теперь ее приготовить. Но как? В инете я прочитала, что тунец суховат. И из множества рецептов я решила готовить по этому. Просто знаю, что в "рукаве" всегда все вкусно получается. А рыбу в "рукаве" я еще не запекала...



Итак, нам понадобится:

  • 500 г рыбы
  • 500-700 г картофеля
  • 150 г лука
  • зелень по вкусу
  • майонез
  • соль
  • перец
Приготовление:

Картофель, почистить, помыть, нарезать кружочками, толщиной примерно 8 мм, добавить лук полукольцами, порезанный мелко укроп, майонез. Посолить, поперчить, перемешать


Рыбу нарезать небольшими кусочками, посолить, поперчить, перемешать


Все выложить в "рукав". Завязать, сделать в пакете несколько проколов. Запекать в разогретой до 200 С духовке 1 час.


Готово! Можно дегустировать...
Картошка просто отпад! Очень вкусная... И сока много на дне было.. А рыбка хоть и вкусная, но все равно немного суховатая, особенно там, где она сверху была и запеклась. Было бы лучше, если бы она на дне лежала и в этом соке тушилась.



В общем, получилось очень вкусно, я осталась довольна, т.к. давно уже не ела хорошей рыбы... Кстати, рыба эта очень сытная. Кусочек съел - и наелся... А потом целый день пьешь, пьешь...


Приятного аппетита!

П.С. Таким способом можно приготовить не только рыбу, но и любое мясо, птицу. Тоже будет очень вкусно! Только я бы еще чесночку добавила бы...

Blog Widget by LinkWithin

13 коммент.

ГУЛЯ 18 мая 2012 г. в 17:47

Здорово! А главное- БЫСТРО!

Анонимный 18 мая 2012 г. в 18:16

Спасибо за рецепт! Рыбу я очень люблю, а вот мясо для меня тяжелое, поэтому все рецепты с рыбой-это мое 100%! Я тунца покупаю своему коту, а вот сколько искала рецепты, чтобы приготовить вкусное блюдо для себя, но так и не нашла! А Вы меня очень выручили, мой котик со мной поделится рыбкой и я приготовлю ее по Вашему рецепту!!!

Madina 19 мая 2012 г. в 14:05

Ассаляму алейкум ухти;-)И как всегда все замечательно!!!Интересно,а можно с другой рыбой.Алия,а в каком городе вы жили.Я тоже от туда же.;-)

Алия 19 мая 2012 г. в 15:00

Буду рада, если рецептик вам пригодится!

Алия 19 мая 2012 г. в 15:04

[url]Madina[/url][q]Интересно,а можно с другой рыбой.[/q]
Конечно, можно. И с любой рыбой, и с птицей, и с мясом.... С чем угодно...

[url]Madina[/url][q]Алия,а в каком городе вы жили.Я тоже от туда же[/q]Большую часть жизни я прожила в Кизляре и немного в Махачкале

Аня 4 мая 2013 г. в 21:10

очень интересно. Алия, у меня вопрос, чем можно заменить майонез в этом блюде, чтоб получилось не менее вкусно и сочно?

Алия 5 мая 2013 г. в 23:01

Аня, я бы порекомендовала заменить сметаной и добавить в нее чуть-чуть чесночка. Но если не любите, можно и без него...

Аня 6 мая 2013 г. в 07:22

Спасибо.

Unknown 18 сентября 2013 г. в 08:04

Изумительный рецепт! Спасибо, Алия! |5|

Алия 18 сентября 2013 г. в 17:51

Не за что!

Venera 26 ноября 2013 г. в 23:14

то что я увидела на фото-это разновидность тунца,здесь он называется бонито,мелкий сородич тунца,и он более нежный на вкус,а тунцы достигают 400кг и мясо повиду похоже на говядину(цветом)

Алия) 8 августа 2015 г. в 22:01

Спасибо, вам большое за рецепты ,мне очень нравиться:-)

sveta 6 августа 2016 г. в 16:00

из этой рыбы в Испании готовят очень вкусный суп Мармитако. Рыбу порезаную кубиками добавляю последней и выключают плиту. она готовится 3 минуты и очень нежное мясо.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой